Главная » 2009 » Январь » 14 » Ребенок от любимого
16:47
Ребенок от любимого
Ребенок от любимого

Ей очень нравилось его имя – Георгий. Она сразу отметила его среди одноклассников, он был самый красивый, самый спортивный и самый веселый. Женя сразу поняла, что влюбилась, но тщательно скрывала свои чувства: уверенный в себе красавец Жора и гадкий утенок – она, да не сможет никогда он ее полюбить. И не надо надеяться. Евгения это поняла, когда увидела, насколько она далека от него и по уровню жизни, и по другим параметрам. Еще тогда, в восьмом классе. Строгая классная руководительница Мария Семеновна послала ее и Лику Русанову проведать Романько Георгия. Он сломал ногу, в ту пору увлекался горными лыжами и получил тяжелую травму: два перелома на правой ноге. Девочек послали передать Жоре задание и объяснить, если он что-то не поймет. Лика сначала идти не хотела, но, выслушав классную, согласилась: Женька учится хорошо и все объяснит Жорке без труда. А потом они послушают хорошую музыку, у Романько этого добра достаточно. Жалко, что танцевать не с кем, Жорик в гипсе.
Лика Русанова была единственной любимой дочкой директора стадиона, имела веселый нрав, не умела печалиться и ссориться. Жене нравилась ее подруга. Ну и что же, что она из обеспеченной семьи и одета, как принцесса? Лика не задается, с ней легко. Женя не завидовала, что у Лики модные сапоги и платья, потому что не была амбициозным человеком, да и средств на такую одежду у Жениной мамы не было. Им с трудом хватало на жизнь. Женя жила вдвоем с мамой, бухгалтером домоуправления, в маленькой однокомнатной хрущевке, обставленной просто и скромно, но они были дружны и всем довольны. Жаль, мама часто болела. Тогда Женя старалась не беспокоить ее, ждала, когда ей стало легче. Она пыталась сделать это по- своему: тщательно убирала квартиру, следила, чтобы мама вовремя пила лекарства, старалась приготовить что-то особенное для нее. Пожалуй, мама стала для нее больше подружкой, чем мамой, но про любовь к Жоре она ей рассказывать не стала: зачем? Все равно это пустое. Только вечерами мечтала, что Георгий подойдет к ней и скажет, как он любит ее, а она прижмется к нему и скажет ему все-все, что думает. Дни проходили, Георгий не замечал Женю. И вот случай привел ее к нему в дом.
Квартира, где проживал ее одноклассник , поразила Женю своим убранством. Красивая мебель, ковры на полу с длинным ворсом, кругом – цветы. Девочка подумала сначала, что они живые. Кругом – роскошь, достаток, а для Жоры это привычно.
С тех пор Женя часто ходила к Георгию заниматься с ним математикой и английским, а его мама всегда угощала девочку необычайно вкусными блюдами, таких у них с мамой дома не было. Лика ходить к Георгию отказалась, в то время у нее случился роман с Витькой – десятиклассником, а вскоре со спортсменом Данилой. Жизнь в Лике бурлила.
Георгий относился к Жене, как к приятелю, знаков внимания не оказывал. После выздоровления он снова перестал замечать скромную и незаметную Женю, а она по-прежнему любила его и никак не могла справиться с чувством.
После окончания школы Лика поступила в Университет на филологический (математику терпеть не могла), Георгий туда же, но на факультет журналистики (его взяли, как спортсмена), а у Жени судьба сложилась трагически. На первом курсе медицинского института ей доучиться не довелось: скоропостижно умерла мама. Пришлось учиться в медучилище и работать в больнице. Нужно было срочно получить профессию. Жилось трудно, но девушка не роптала: считала, самое лучшее ждет ее впереди. Только для этого надо немного потрудиться. И она трудилась, не покладая рук.
Со школьными друзьями Женя не встречалась. Неоднократно за ней пытались ухаживать мужчины, но она знала: ошибаться она не имеет права, у нее нет защиты, она должна сама всего добиваться. Часто вспоминала Георгия, хотелось встретить его, но на встречи одноклассников она не ходила: не было нарядного платья. А ей так хотелось, чтобы он увидел ее красивой и цветущей.
…Прошло шесть лет. Женя работала старшей медсестрой в больнице, навещала мамину двоюродную сестру тетю Берту, одинокую женщину, а в свободное время ходила в театр или филармонию с сотрудницами. За ней стал ухаживать доктор Шатов, приятный мужчина лет тридцати, она уже сходила с ним на премьеру в театр оперетты, но тут…..
Вечером вдруг объявилась Лика Русанова. Нарядная, веселая, жизнерадостная. Даже похорошевшая.
- Я разошлась с мужем, - с порога объявила она, - Зачем жить, если разлюбила? У меня теперь роман, угадай с кем?
- Понятия не имею.
- С Жоркой Романько. Он теперь в газете работает, красавец, умница. Все бабы от него балдеют, а он ведет себя строго, неприступно, а ко мне относится прекрасно.Но замуж я пойду за Владьку Макарова, с Романько скучно, а Владька….у него свое дело, занимается празднествами. Оба бегают за мной. У тебя что? Небось, окрутила на работе какого-нибудь сладенького докторенка? Сознавайся, подруженция, ну?
- Никого я не окрутила, живу одна, работаю много.
- Дура! Мужиков надо не только иметь, но и менять. Пойдем в ночной клуб на дискотеку. Такого кадра отхватишь, голова закружится!
- Нет, это не мое, извини, Лика. Я по ночным клубам не ходок, дорогая.
- Какая ты правильная. А я тебе сюрприз приготовила, подруга. Через три дня 8 марта, увидишь. Сюрпризик, что надо! Обрадуешься! Я замечала, что ты к Жорке неравнодушна…
- Это не твое дело, прекрати! Ну, Лика!
- Ладно, до праздника!
Шатов к празднику 8 марта подарил Жене дорогие духи и букетик мимозы, а Женя отказалась пойти с ним к его друзьям, сказала, что больна тетя. А в душе ее визит Лики снова всколыхнул чувства к Георгию Романько. Ей захотелось узнать о нем, как можно больше. Придет Лика, она расспросит ее, не будет стесняться, сколько лет прошло. Тем более, Лика за него замуж не собирается. А вдруг….
8 марта Лика пришла вместе с Георгием. У Жени екнуло сердце, она сумела взять себя в руки и стала накрывать на стол. Боялась, что не сможет общаться с Георгием. Однако, вскоре ей уже не мешало его присутствие, наоборот, хотелось разговаривать о прошлом, о настоящем. Никакой неловкости у Жени не было, беседа была о школе, о знакомых, и о том, чего хотелось бы в будущем. Женя теперь понимала, что она давно не гадкий утенок, да и не была им никогда, как ей казалось в детстве. Небольшого роста шатенка с зелеными глазами и вздернутым носиком, Женя была привлекательной. Добрый и благожелательный взгляд, легкие веснушки на носу и стройная небольшая фигурка удачно дополняли ее образ.
Конечно, яркая и статная красавица Лика Русанова сразу бросалась в глаза, а Женина красота была мягкой и ненавязчивой. Ее облик словно говорил: люби меня. И Женю любили: сотрудники, соседи , друзья. Она никому не отказывала в помощи, да и совет могла дать самый верный. Этому ее научила нелегкая и небогатая жизнь.
Женя извинилась перед школьными друзьями и вышла на минутку из комнаты. Надо было переварить впечатление от встречи и за одним передать соседке Клаве талон на посылку. Клава обрадовалась Жене, стала усаживать ее за стол, чтобы рассказать о своем нынешнем ухажере Колюшке, но Женя извинилась, сказав, что у нее гости.
- Можно я приду к вам? – спросила Клава.
- Извини, но это мои школьные друзья, я не видела их много лет, наши разговоры тебе будут скучны. И они будут скованы. Встретимся завтра, хорошо? Не обижайся, Клавочка, прошу тебя.
- Что ты! Я все понимаю, - улыбнулась Клава.
Когда Женя вошла в комнату, Лика , усевшись к Георгию на колени, целовала его и говорила:
- Давай согрешим, Гошка! Ну, давай! Идем в туалет. Я тебя очень хочу.
- Отстань, Лика, Женька сейчас вернется.
- Пусть.
- Пусть? – спросила Женя, - Убирайся отсюда, Лика, больше тебя видеть не хочу!
- А меня? – спросил Георгий.
- Как хочешь, можешь уйти, можешь остаться, - Женя расплакалась. Ей было обидно: предала подруга, которую она уважала.
Лика расхохоталась, вызвала по мобильнику такси и вышла из дому.
- Успокойся, Женя, чего ты? Знаешь, Лика серьезнее не стала, все такая же вертихвостка, - уговаривал Женю Георгий.
- Вы – любовники?
- Были, теперь нет, она – не моя женщина.
- А кто твоя?
- Я не буду врать. И ты не она, но почему-то мне не хочется уходить от тебя, - он стал целовать Женю, а она не сопротивлялась. Ее любимый рядом, ей так хорошо! И не надо ничего другого.
…Утром Женя проснулась раньше Георгия, сварила кофе и нажарила оладушек с яблоками.
- Засоня, подъем! Кушать подано!
Георгий протер глаза, встал, умылся и сел за стол.
- А ты хорошая хозяйка, Женька.
- Стараюсь.
Шатову была дана отставка, а вскоре он уволился из больницы. Женя чувствовала вину, но была рада его уходу. Что поделаешь, она любит Георгия Романько.
Они встречались месяца два. Жора ее никуда не приглашал, все встречи были у Жени дома, во время их влюбленные со всей страстью занимались сексом. Георгий уходил утром, поцеловав ее, но о любви не говорил ни слова. Женя терпеливо ждала: наступит этот момент, и они будут неразлучны.
Вскоре она поняла, что беременна и несказанно обрадовалась. Надо срочно сообщить Георгию, и тогда…она представляла счастливое Жорино лицо…
Георгий радости не проявил, лишь сказал:
- Я тебе ничего не обещал. С этой минуты мы не знакомы, поняла? Или делай аборт.
Женя удивилась:
- Это грешно, и потом мой ребенок от любимого человека. От тебя. Я рожу. Ты будешь счастлив, Жорочка, просто ты еще молодой, немного испугался. Мы, женщины, взрослеем гораздо быстрее.
- Как хочешь, я умываю руки, - и ушел навсегда.
Женя не плакала, слезами не поможешь, да и радость оказалась сильнее, чем расставание с Георгием. Он в шоке, неоднократно думала она, еще мальчишка, а тут вскоре малыш будет… Прибежит, никуда не денется. Увидит малютку и растает.
Из роддома Женю встречали тетя Берта, Клава и две подруги. Даже Лика пришла. Георгий к тому времени женился на артистке из местного драмтеатра и общался с богемой, радуясь, какие люди водят знакомство с ним. О Жене и ребенке не вспоминал: зачем? А его супруга Лера детей иметь не хотела, боялась испортить фигуру. Да он и сам не желал заводить потомство: хлопотно.
Малыша Женя назвала Юрой, Юрием Георгиевичем, вычитала: Юра и Георгий похожие имена. А фамилию дала свою – Голубев. Они съехались с тетей Бертой, та стала помогать племяннице. Когда Юрке исполнился годик, на горизонте появилась Лика. Долго она не приходила, занятая своими романами. А тут….. Нарядная, веселая красавица словно ворвалась в дом. Она притащила малышу кучу подарков и сообщила:
- У отца на работе два еврея с семьями в Израиль уехали, почему я не еврейка? Фига тут бы осталась, чего здесь делать? Не повезло, все до седьмого колена – русские, нет, вру, бабушка папина цыганкой была.
- У меня мама была еврейка, а отец - русский.
- Так поезжай, не надоело тебе здесь прозябать? Георгий уже разбежался с артисткой, живет с директоршей оптовой базы, разжирел, пиво ведрами пьет, противный стал, зато машина хорошая. Интересуется сыном?
- Нет.
Женя долго думала над словами Лики. Шел 92 год, жить становилось все труднее, Женя с тетей начали оформлять документы и через полгода уехали.
Поселились в Бат-Яме, у Средиземного моря. Женя поступила на медицинские курсы по изучению иврита, затем подтвердила диплом и стала работать в больнице. Юрка рос не по дням, по часам. Становился все больше похожим на Георгия.
- Хорошо, что мы уехали, - думала Женя, - вдруг Георгий захочет забрать у меня малыша? Он – взбалмашный. Увидит, что на него похож. Знаешь, тетя Берта, я выздоровела, уже не обожествляю Георгия, это не мой человек.
Жизнь вошла в свое русло. Однажды она шла по коридору больницы, где работала в терапии, и встретила доктора Шатова.
- Аркадий, вот здорово! – обрадовалась она ему, - как ты здесь? Надо же встретить хорошего знакомого за тридевять земель.
- Моя мама - еврейка, после окончания нашего несостоявшегося романа мы с мамой и сестрой выехали на ПМЖ, сначала тяжко было, теперь привык, здесь работаю. А ты?
- Я тоже по маме еврейка, живу с тетей и сыном Юрочкой.
- Кто твой муж?
- Я родила Юрочку без мужа от любимого человека.
- Прости. Можно я зайду к тебе, Женечка?
- Конечно, буду рада, записывай адрес.
Шатов и Женя поженились в декабре. А в марте раздался звонок:
- Я хочу видеть сына, - голос был пьяный и настойчивый.
- Ты в Израиле?
- Пока нет.
- Сын не твой, Георгий, это сын моего мужа. Кто дал тебе телефон?
- Эта рыжая дура Русанова. Ты же говорила, что сын мой.
- Нет не твой. Он – Шатов Юрий Аркадьевич, понял?
- Нет, не понял….
Женя бросила трубку, не хотелось ей говорить с бывшим любимым. Чувства давно прошли, только остался плод ее любви – Юрочка, Юрастик, Юрашечка…. И ради его спокойствия Женя была готова на все.
- Вспомнил, - подумала Женя, - что у него сын есть, Аркадий вовремя Юрочку на себя переписал.
Шатов в этот день дежурил всю ночь. Она позвонила ему на работу.
- Что случилось? – спросил муж.
- Аркашенька, я тебя очень люблю, очень. Ясно тебе?
- Для чего ты звонила? Женечка, у меня полно больных, я занят, ну, говори. А то меня растерзают.
- Я люблю тебя, Аркашка, я это сегодня поняла, люблю тебя.
- Я тоже очень, но давай об этом поговорим завтра, хорошо, Женечка? Больных множество.
- Целую.
Женя повесила трубку и рассмеялась. Она не сказала Аркаше самого главного. Пусть это для него будет сюрпризом, а то будет жить не интересно.
- Ты ему сказала, что беременна? – спросила вошедшая тетя Берта.
- Нет. Сюрпризы по телефону не говорят. Завтра, тетя Берта, за завтраком.
- Обрадуется Аркадий, точно знаю, - сказала тетя, - он тебя так любит, не то, что Жорка. Обязательно скажи утром.
- Утро вечера мудренее, - Женя поправила Юрочке одеяло и пошла спать.
Утром ей предстояло много дел, но одно, самое приятное, хотелось завершить первым. Тем более, она сейчас твердо знала, что вышла замуж по любви и ждет малыша от любимого.

12 янв 2009 Зинаида Маркина

Категория: Маркушины забавы. Проза | Просмотров: 594 | Добавил: unona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]