Главная » 2012 Сентябрь 16 » Так и есть
00:17 Так и есть | |
Есть такая старая книга "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata" Автор Адриани Риланди - географ, картограф, путешественник, филолог, он знал несколько европейских языков, арабский, древнегреческий, иврит. Книга написана на латыни. В 1695 году Риланди был послан в то, что тогда называлось Палестина. В поездке он осмотрел почти 2500 поселений упомянутых в Библии. Исследование было проведено следующим образом: * Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. * Если оригинал был еврейский, он обозначал "пасук" (предложение в Святом Писании, в котором упоминалось название.) * Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделал перепись населения по поселениям. Вот основные выводы и некоторые факты: * Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. * Большинство населения -- евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. * Единственное исключение -- Наблус (сейчас Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 "шомроним" (самаритяне). * В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане. * В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан. * В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские. * Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. * Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. * Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По-арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней. Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался, Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама). * Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. * В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей, христиане занимались торговлей и перевозками. * В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. * В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронитская церковь. Книга полностью опровергает теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе Dr. Gdalevsky Garik The Department of Chemistry of the Faculty of Natural Sciences Ben-Gurion University of the Negev Beer-Sheva, Israel 84105 Tel972-8-6461181; fax 972-8-6461740 E-mail: garikg@bgu.ac.il | |
|
Всего комментариев: 0 | |