Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » Миронова и Менакер
15:40
Миронова и Менакер
Ровно 15 лет назад она сыграла в своем последнем спектакле...
Он был младше ее на три года, но это были такие мелочи по сравнению с их союзом...
Они дополняли друг друга – как в жизни, так и на сцене…
Она…
Ее отец очень любил музыку, живопись, театр, и старался привить эту любовь всем окружающим. Но в первую очередь – своей дочке. Когда Марии исполнилось семь лет, ее отдали в опытно-показательную школу имени Фритьофа Нансена для постижения азов театрального искусства.
Как это ни странно, но далеко не все у маленькой Маши получалось во время учебы, несмотря на страстное желание играть. Собственно, это только придавало ей сил и упорства – Миронова участвовала практически во всех школьных спектаклях.

В школе Мария отучилась всего 7 классов – после поступила в Театральный техникум имени Луначарского. А год спустя, вместе с другими студентами, дебютировала на сцене театра современной миниатюры.
Ее дебютом стала роль Маньки в спектакле "Вредный элемент" Василия Шкваркина. Результат – приемная комиссия особо отметил ее игру: образ, созданный Мироновой, получился четким и законченным. Но главное, на начинающую актрису обратил внимание актер Второго МХАТа Владимир Попов. Он то и порекомендовал Марии поступить в хороший театр…

Ее хвалили, но в силу разных обстоятельств Марии доставалось не так много ролей, как хотелось бы. И она приняла предложение работать в Московском государственном мюзик-холле Николая Волконского. А параллельно – начала выступать на эстраде.

Именно благодаря ей публика узнала новый жанр эстрадного искусства – "телефонный разговор". Героини были разными, но всех их объединяло одно - празднословие, страсть к сплетням, сенсациям, беспардонность и невежество. Одной из героинь была "Некая Капа"…


Ее первым мужем стал режиссер, оператор Михаил Слуцкер. Но, когда она встретила Его… рука не дрогнула тут же подать на развод…
Он…
В детстве он каждый вечер проводил в театре. Его восхищал джаз. Александр даже организовал шумовой оркестр, где играли на гребенках, всевозможных дудочках, кастрюлях и бутылках. По мнению Менакера, - "этот "состав инструментов" появился на свет не без влияния вахтанговской "Принцессы Турандот".

Александр стал студентом Первой художественной студии, стал выступать в дуэте "Гавайская гитара" и даже гастролировал с ним.
Александр сменил не одно место работы: был актером, режиссером, художественным руководителем…

В 1936 году у него родился сын Кирилл от его первой супруги - балерины Тбилисского оперного театра Ирины Ласкари. Но спустя два года он встретил Ее…
Они…
Они познакомились в Государственном театре эстрады и миниатюр в 1938 году. Миронова была задействована практически во всех спектаклях, где часто появлялись гастролеры. И среди них оказался и Александр Менакер.

Роман закрутился на гастролях в Ростове-на-Дону: южное солнце, чистый воздух, весна… Как-то утром Александр проснулся от скрипа пера о бумагу – Мария сидела за столом и аккуратно выводила строчку за строчкой…

- Что вы пишете?
- Сообщаю мужу о разводе, – не отрываясь от письма, сказала Мария, – и вам советую сделать то же самое, сообщить своей супруге о разрыве…
Это была настоящая любовь – именно та, для которой нет преград.

Они составили превосходный дуэт на сцене и телеэкране и во всем поддерживали друг друга.
"Фальшивый жених"



Они поженились 26 сентября 1939 года в Ленинграде. Но после свадьбы переехали в Москву. Там у них родился творческий "сын" – Театр двух актеров. Там же год спустя появился на свет и Андрей Миронов.

"Мама хотя и была строга, но баловала меня, - вспоминал Миронов, - a отец, напротив, несмотря на свою мягкость и деликатность умел трезво смотреть на жизнь. Отец был по-настоящему интеллигентным человеком. Он любил людей, искренне, от души радовался успеху другого. Если видел истинный талант, необычайно ценил и уважал его. Я мало встречал людей, которые так могли проникаться проблемами другого человека, так проявлять действительную заботу и внимание к нуждающемуся, как это делал отец".

Они ушли из жизни порознь. Внезапная остановка сердца застала Александра Семеновича в 1982 году. Мария Владимировна до последнего оставалась на сцене. С 1994 года она играла в театре "Школа современной пьесы". 26 октября 1997 года она последний раз появилась на сцене в пьесе Семена Золотникова "Уходил старик от старухи", где она играла в паре с легендарным Михаилом Глузским … А спустя меньше, чем месяц, ее не стало…
Категория: Забытые и незабытые актерские судьбы | Просмотров: 524 | Добавил: unona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]