Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Алиса Мон
00:19
Алиса Мон
Еще шестнадцать лет назад вся страна распевала строчки из песни Алисы Мон: «Алмаз твоих драгоценных глаз». Но потом Алиса неожиданно пропала с экранов телевизоров. Многие считали, что артистка эмигрировала в Америку, другие были уверены, что звезда вернулась на родину, в Сибирь.

Однако она все это время жила в Москве и активно гастролировала. В эксклюзивном интервью Алиса рассказала о новых творческих успехах, непростом периоде, наступившем в жизни сына, а также о том, почему она не собирается выходить замуж.

Алисой Мон корреспонденты «Только звезд» встретились на одном из сборных концертов. С годами Алиса совсем не изменилась: такая же жизнерадостная и лучезарная. За кулисами певица была нарасхват: кажется, по ней соскучилась не только публика, но и коллеги. Алиса не отказывала никому: раздавала автографы, фотографировалась и признавалась: в ее творческой жизни вновь наступила белая полоса.

– Прошедшее лето я провела в Москве, в угаре и в пробках, – сразу призналась певица. – Хотя опять же я погорячилась. В пробках я стоять не люблю, поэтому предпочитаю ездить на метро. Многие удивляются, а мне нравится. Потому что автомобильные пробки потом у меня надолго остаются тромбами в душе. К тому же я не люблю опаздывать.

– Алиса, во время прошлой нашей встречи вы рассказывали про субфебрильную температуру (повышение температуры тела на протяжении длительного времени в пределах 37,5–38°C. – Ред.), которая у вас неожиданно появилась. Нашли причину?

– Вы знаете, я ее просто перестала измерять. Я поняла, что температуру артист всегда фиксирует в тот момент, когда у него наступает затишье в работе. А когда артист занят, то ему по барабану температура. Мне кажется, чем талантливее артист, тем выше становится температура. Это я, конечно, шучу. Но я привыкла относиться ко всему с юмором. Тем более в последнее время у меня появилась шикарная и божественная возможность забыть об этом. Но я всегда ратую за здоровье, будет здоровье – будет и все остальное.

– Если возвращаться к прошлой встрече, то вы нам рассказывали о сыне, который недавно женился. Он вас бабушкой еще не планирует сделать?

– Нет. Но скоро я, наверное, буду с сыном на выданье. По ходу дела они разводятся. Во всяком случае, на сегодняшний день так обстоят дела. Не хочу лезть в их отношения, потому что за это время невестка стала для меня родным человеком. Я поняла это в последние две недели особенно остро. Я теперь знаю, что она для меня родная, любимая девочка. Практически дочь, потому что и она меня мамой зовет, и я ее дочкой. Очень тяжело!

– Не пытаетесь их помирить?

– Нет, я вообще не лезу. Главное, не навредить. Ну помочь, когда просят, наверное, тоже святое. Но лезть с инициативой неправильно. Я уже тоже девочка древняя, поэтому прекрасно понимаю, что лучше просто быть наблюдателем. Хотя я не могу оставаться в стороне, потому что это действительно для меня родные и близкие люди. Я не знаю, что из этого получится и как вырулят они со своей любовью, но надеюсь, что все будет хорошо. У них любовь роковая, вот в чем дело. Хотя чему тут удивляться: они оба – личности, оба – красивые, оба – талантливые и оба… мои!

– А что значит «роковая любовь»?

– Это любовь, которая в основном держится на сексуальных отношениях. Но эти сексуальные отношения настолько сильны, что я вижу горящий свет в глазах и у Даши, и у Сережи даже сейчас, когда они в сильных контрах. Но они смотрят друг на друга так, как будто сейчас возьмут и накинутся. Но пока держат дистанцию.

– С детьми понятно. А у вас в личной жизни как обстоят дела? Замуж не собираетесь?

– Я собираюсь стать только бабушкой. Хочу быть бабушкой внучки. Хотя я не знаю, когда это произойдет. Но это моя мечта. Как даст Бог, так и будет.

– Подождите, неужели вы поставили на своей личной жизни крест?

– Нет, просто когда-то для меня свадьба была значима. А сейчас, когда в следующем году мне стукнет полтинник, мне уже это как-то неважно. Мне кажется, что сейчас главное –
успеть то, что я должна успеть в этой жизни сделать. Я родила сына, построила дом, теперь нужно вырастить дерево. А дерево – это моя работа. Мое дерево, я считаю, еще не дало те плоды, которые я хотела бы. Но я надеюсь, что уже в ближайшее время все изменится. Этим летом я записала очень много новых песен. У меня появился хороший коллектив, команда мужчин-болельщиков, которые за меня болеют всей душой и хотят, чтобы у меня все снова началось.

– Подождите, какой застой, если прокатчики говорят, что у Алисы Мон выступлений достаточно, независимо от того, показывают ли ее по телевизору или нет!

– Это да. Но у меня был некий застой в плане выхода моего творчества на широкую публику. А теперь вроде как все налаживается. То дерево, о котором я говорила, вскоре должно дать плоды. Сейчас оно уже дало цветочки. Скоро выйдут новые песни, я заявлю миру о себе и покажу свой новый материал. Я жду этого события очень сильно. Я недавно работала в Астрахани. Нас привезли в филармонию: мы должны были выступить и тут же улетать обратно.

Когда начали концерт, это были люди, которые ждали, когда начнется фуршет. Через 15 минут это были уже мои зрители, а через тридцать минут – люди новой Алисы Мон. После выступления люди, которые организовывали выступление, позвали меня на пять минут пообщаться. Они мне сказали: «Алиса, ваш новый репертуар даже сильнее прежнего». Такие слова дорогого стоят! Люди – дилетанты в хорошем смысле этого слова! Через две недели у меня начнутся съемки первого клипа, всего планируется снять два видео.

– Сейчас многие звезды заявляют о себе не только с помощью творчества, но и участвуя во всевозможных шоу, которые сегодня так популярны на телевидении. Почему вас не видно, например, катающейся на коньках?

– Я жутко боюсь всяких травм и всего, что с ними связано. Год назад я, человек неплохо соображающий, поехала с друзьями кататься на роликах. Ездила на бешеной скорости. Но как только я остановилась, меня тут же повело кругом, я упала на ровном месте и получила такую ссадину, которая у меня год проходила. А мне ведь иногда в платьях и прозрачных колготках надо на публике появляться. Если так происходит, что это мешает моей работе, то лучше я не буду. Лучше я найду другой способ выплеска своей энергии, если ее будет некуда девать.

– Давайте поговорим об экстрасенсах. Сейчас очень популярны программы с их участием. А вы когда-нибудь к ним обращались за помощью?

– Да. Был в моей жизни непонятный для меня период, когда я не знала, как мне жить дальше. Я вернулась из Москвы на родину, в Сибирь. И в один из дней судьба меня столкнула с девушкой, которая здорово гадает. Я решила узнать, что же меня ждет в будущем. Она мне предсказала все: что я вернусь в Москву, что у меня будет своя квартира. Когда она мне это сказала, я даже не поверила. Потому что возвращаться в Москву совершенно не планировала. А видите, все так и получилось. Я вернулась, у меня появился мой «Алмаз», я купила квартиру и вновь вернулась к работе. Все эти годы я неустанно гастролировала, записывала новые песни. И каждый раз видела: публика по мне скучает.

– Публика скучает, а у вас самой плохое настроение часто бывает? С депрессиями сталкиваетесь?

– Господи, вот пять минут назад у меня была депрессия, пока вы не подошли. Я не могу в одиночестве и тоске находиться. Если я встаю и ничего вокруг не происходит, у меня уже депрессия начинается. Не люблю, когда нет движухи. Как только начинается какое-то событие, сразу все проходит. Вплоть до того, что мне позвонили и ошиблись номером. Многих это раздражает, а меня совсем не бесит. В этот момент у меня нет ни гнева, ни раздражения! И я считаю, что это правильно!
Категория: Забытые и незабытые актерские судьбы | Просмотров: 531 | Добавил: unona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]