Главная » 2014 » Январь » 1 » Глупая курица
13:19
Глупая курица
Глупая курица

Так меня мой первый назвал, когда я ушла от него. Курицей он меня звал частенько, а глупой тогда назвал впервые. Да и как было от Веньки не уйти: изменял мне налево и направо. Нет, он меня не обижал, подарки дорогие дарил, в деньгах не ограничивал. Я ведь была женой крупного бизнесмена. Надоело мне рогатой ходить.
Знала я, что Вениамин мне изменяет, плакала, но терпела. Что особенного? Жила в шикарном коттедже, все лучшие театры посещала, на отдых ездила за границу, деньги не считала….свободна была, не ревновал меня Веня. Когда-то он молодым журналистом был, потом редактором местной небольшой газетенки, в итоге в бизнес подался. Умеет он людей убалтывать и не рисковать, когда не надо. С тех пор жизнь наша изменилась коренным образом: деньги появились, а тепла в отношенияхне стало. Прожили мы с ним 20 лет, Алка наша выросла и замуж вышла. И тут….
Я работаю в туристическом бюро, работа интересная, с людьми. Однажды пришел ко мне клиент, мужчина моего возраста, скромный, и одет небогато. Просит срочно организовать ему поездку в Болгарию. Посмотрела я на него, глаза у него голубые, добрые, извиняющиеся. С трудом нашла ему один билет, он расчувствовался и говорит:
- Нижайшее вам спасибо. Друг у меня в Болгарии живет, вместе в Афгане были, брат он для меня, потому что жизнь спас. У него серебряная свадьба, вот и еду, за одним , за границей побываю, я кроме афганских гор ничего не видел.
И принес мне коробку конфет и ликер вишневый.
- Не надо, это моя обязанность искать билеты, Герман Ефимович.
- Просто хотел вам сделать приятное. А как вас зовут?
- Юлия Максимовна.
- Приеду, зайду к вам.
Думала, не придет. Он пришел. И я поняла: ждала его. Так начался наш бурный роман. Герман знал, что я замужем, его это не останавливало. Одного только я ему не сказала, что Веня богат, и я купаюсь в роскоши.
Когда-нибудь все становится явью, мне пришлось сознаться, кто мой муж. Это случилось в день, когда Герман сделал мне предложение. Он никогда не был официально женат, так сложилось, а тут:
- Юленька, я тебя так люблю! Мы не можем больше встречаться тайком. Прошу тебя, стань моей женой. Что ты ответишь?
- Мы с мужем давно чужие люди, его любовь – деньги, а я…он даже не интересуется, где я была, что делала.
- Неужели тебя можно променять на деньги?
- Чудак! Венька –бизнесмен, причем удачливый, у нас коттедж, прислуга, охрана…та короли жили. У меня машина, отдыхать в Европу езжу каждый год, - похвасталась я.
- Ясно, но такой жизни дать тебе не смогу. Я – рядовой преподаватель в техникуме, живу скромно. У меня однушка в спальном районе и мама в рабочем поселке, которой я помогаю. Извини, у нас не может быть общего, понял.
Он резко встал и ушел. Поразмыслив, решила, что буду жить, как жила, зачем мне головная боль и отсутствие перспективы на хорошую жизнь? Да, Герман разбудил во мне женщину своей лаской, силой, добром, но…я уже привыкла жить, как живу.
Прошло два года, я все еще думала о Германе. У Вени дела шли в гору, он стал на меня обращать внимания гораздо меньше. Однажды я увидела его в кафе с миниатюрной, нагловатого вида, девицей, они целовались взасос, не оглядываясь по сторонам.
Вечером я устроила мужу скандал. Венька даже бровью не повел, почесал затылок, выпил фужер вина и взглянул на меня насмешливыми карими глазами.
- Левак только укрепит наш брак, курица, - усмехнулся он, - Проветрись, съезди к Алке в Америку, накупи новых шмоток, и все снова будет о-кей.
- Кто эта девка? – спросила я.
- Девка? Как бы не так! Это женщина – чудо, женщина – весна! Она - актриса Вероника Думская, примадонна нашей оперетты. Из Киева приехала. Красотка, каких немного, а фигурка - статуэточка. Ей только 24, а тебе 42,так что не надо соревноваться, будем жить также, я и тебя не обижаю, детка, не так ли? Запомни, все мужики полигамны. К старости угомонюсь, Юлька. Ха-ха, как стану импотешкой.
- Чушь! Это ты полигамен: ходок и бабник, есть нормальные мужики, которым семья дорога.
- Как хочешь, так и воспринимай. Я такой, тебе жить даю и сам живу. 20 лет вместе живем, смирись, роднуля, - Венька рассмеялся, а я смотрела на его блестящую лысину и выступающий живот. Он стал мне неприятен. Поняла: надо расстаться! Срочно!
Я собрала сумку и вышла на улицу. Задумалась, как дальше быть? Знала давно, что муж изменяет мне, но не думала об этом. Теперь он цинично объявил вслух, что образ жизни менять не желает. Села в машину и поехала, куда глаза глядят, слезы застилали глаза. Куда я еду, зачем? Веня даже не заметит моего отсутствия. Ему глубоко наплевать, где я, и с кем.
К подругам идти не могла, они сразу сообщат Веньке, а тот приедет и упросит меня вернуться. Привык, что я рядом, как тумбочка для белья при кровати. А, может, не приедет? Может, хочет остаться с артисткой?
Неожиданно вспомнила о Германе. Мы встречались обычно в квартире его сестры, та жила с мужем в Израиле, а здесь бывала наездами.
На мое счастье в квартире, кроме квартирантов, оказалась сама хозяйка – Вера Ефимовна. Я не выдержала и рассказала ей все. От нее узнала: Гера до сих пор не женат.
- Посиди, сейчас Гера придет, я ему позвоню, - сказала она, - Выпей кофе. А там решите, что делать.
Можете верить или не верить, я вышла замуж за необеспеченного Геру. Долина поет про погоду в доме, так в нашем доме она всегда ясная, потому что Гера делает ее такой. А я ему помогаю.
- Глупая курица, - сказал Вениамин, давая мне развод, - еще прискачешь, но я тебя не приму.
- Не прискачу, - твердо сказала я.
- Глупая, глупая, в шалаш с милым захотела? Из дворца в шалаш уйти может только самая глупая курица, самая, самая….
Мы с Герой живем по средствам, не шикуем, но нам хватает на все, даже к Вере в Израиль съездили. Красивая страна, располагает к отдыху. Больше всего мне Красное море с рыбками понравилось. Шустрые, аж дух захватывает. Мы с Венькой всю Европу объездили, а таких впечатлений не было.
Забыла самое главное сказать: я беременна, врачи предупредили, двойня будет: девочка и мальчик, немного побаиваюсь, справлюсь ли? Возраст все же, 44 года. И сама себе говорю: справишься, Юлька, справишься! У тебя прекрасный муж, столько внимания ты за всю жизнь не получала. И любви тоже.
Гера счастлив, что у нас скоро будут дети, ему хочется стать отцом.
Обычная зимняя ночь. Вот его голова рядом со мной на подушке. Сегодня он лег рано спать, завтра поедет к маме, заберет ее к нам погостить. Он изредка разговаривает во сне: последствия Афгана. Я не бужу его, пусть. Заботливо укрываю его пуховым одеялом и целую в губы тихо-тихо, так, чтобы он не проснулся. От этого поцелуя мне становится тепло на душе, я думаю:
- Хорошо, что мы встретились, иначе бы я не поняла, что такое любовь, на которую отвечают взаимностью. Это такой кайф! Честное слово.
Категория: Маркушины забавы. Проза | Просмотров: 822 | Добавил: unona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]