Главная » 2014 Февраль 15 » Еврейский оптимизм
23:42 Еврейский оптимизм | |
1. Юмор на пороге газовой камеры. Не так давно по одному из ТВ-каналов демонстрировали итальянский фильм под названием " Жизнь прекрасна". Режиссер, сценарист и исполнитель главной роли - Роберто Бениньи. Фильм вышел в 1997 году, был обласкан критиками и зрителем, получил три "Оскара", Гран-при Каннского фестиваля и прочие награды, т.к. в 90-х тема Холокоста была еще довольно модной. Тем, кто не видел фильм, напомню вкратце сюжет: - Главный герой - итальянский еврей Гвидо - типичный еврейский шутник-пересмешник, знакомый нам всем по галуту тип еврея-хохмача, еврея-комика, потешающего окружающих и потешающегося над окружающим его миром. Но мир, в котором живет Гвидо, - это мир фашистской Италии образца 1944 года. Гвидо женат на итальянке из богатой семьи, у него растет сын, у него книжный магазин. Жизнь прекрасна, несмотря на антисемитскую политику итальянских властей, несмотря на надпись на входе "еврейская лавка", несмотря на марширующих по улицам города эсэсовцев. Гвидо как бы не замечает наползающей угрозы, он весел, оптимистичен и даже позволяет себе публичные шутки над фашистской идеологией(!). Но итальянское руководство, выполняя волю немецких союзников, начинает депортацию евреев для "окончательного решения еврейского вопроса". Гвидо вместе с маленьким сыном (полу-евреем) забирают прямо из дома, где они собираются праздновать день рождения. Их везут вместе с другими евреями во вполне цивильном автобусе (чтобы не спугнуть!) на станцию сбора, там, уже не церемонясь, загоняют в товарняк и увозят в один из "трудовых" лагерей. Жена героя, прекрасно знающая о судьбе подобных эшелонов, догоняет мужа и сына и уезжает вместе с ними, хотя офицер СС настоятельно отговаривает ее. И на всем этом скорбном пути в нацистский ад и уже находясь в этом аду, Гвидо продолжает гаерничать и убеждать своего сына Джозуа, (а заодно и всех окружающих), что ничего с т р а ш н о г о не происходит, а все это просто ИГРА. Разумеется, где-то в душе Гвидо, переодетый в полосатую робу с желтой звездой, чувствует, что добром эта "игра" не кончится, он чувствует это своей неоднократно битой за тысячелетие еврейской задницей, но во имя спасения сына от надвигающегося ужаса нацистской расправы он продолжает лгать ему, уверяя, что если во всем слушаться этих страшных мордоворотов в касках, не попадаться им на глаза, терпеть голод, холод и надрываться на тяжелых работах, то они смогут вытащить "счастливый билет" и получат за свое послушание приз - настоящий танк! Именно о такой игрушке мечтает его сын. И в последнюю страшную ночь, когда нацисты увозят на ликвидацию оставшихся в живых евреев, Гвидо, продолжая игру, прячет своего сына в пустую уличную тумбу, уговаривая сидеть тихо и ни в коем случае не вылезать, ему осталось совсем немного и он наберет нужные очки. А на вопрос Джозуа, куда исчезли многие взрослые из их барака, Гвидо бодро отвечает, что они не слушались грубых надзирателей в черных мундирах и потому проиграли, и их отправили в "другое место". В ту же ночь Гвидо расстреляют, когда он кинется на территорию женского лагеря искать жену, оставшихся евреев вывезут и уничтожат, но маленький Джозуа отсидится в своем убежище, как велел папа, а утром он выйдет в свободный от евреев лагерь. И с грохотом выкатит на центральную площадь американский танк, и веселый американский танкист прокатит Джозуа, уверенного, что это и есть обещанный папой главный приз, по освобожденной от нацистов итальянской земле. В конце фильма Джозуа находит в колонне освобожденных узниц свою итальянскую маму и кричит: "Мама, мы победили!" - Хеппи энд. Я прочитал в Интернете многочисленые хвалебные отзывы об этом фильме, об игре актеров, о восхищении тем мужеством, с которым слабосильный еврей Гвидо противостоит бесчеловечной машине массовых убийств, о его юморе перед лицом смерти и т.д. Н а с а м о м д е л е здесь напрашивается другой вывод - в образе Гвидо все евреи Европы жертвуют собой, спасая мир от нацизма. Все это очень бла-а-ародно (как говорил герой повести братьев Стругацких), но лично мне этот оскароносный фильм категорически не понравился, как не понравился "Список Шиндлера", "Пианист" и прочая киношная либеральная стряпня на тему Холокоста. Ибо во всех этих фильмах евреи показаны как ж е р т в ы, как некие агнцы, отданные на заклание нацистскому Молоху, а спасителем чудом уцелевших "хороших еврейчиков" является или "благородный" нацист ("Список Шиндлера", "Пианист"), либо веселый американский парень на танке. Смотрите, как бы говорят авторы этих фильмов, какие они хорошие, эти евреи, как безропотно, организованно и даже с шутками идут на смерть, какой у них истинно еврейский юмор перед входом в газовые камеры! Давайте пожалеем этих евреев, ведь среди них было немало неплохих, остроумных и даже талантливых особей, вполне достойных жизни! Давайте помянем их, жертв нацистского режима Гитлера, в День Памяти Холокоста. Очень трогательно. Но, если честно, т а к о й показ еврейской трагедии в период 2-й Мировой войны у большинства зрителей-неевреев на самом деле вызывает лишь б р е з г л и в у ю жалость, а то и злорадство, мол, сами виноваты, что не сопротивлялись, а шли, как бараны, на убой. Более того, такая же реакция присутствует и у многих израильтян, особенно среди "сефардов", которых нацистский геноцид не коснулся... Я часто сталкивался именно с брезгливым отношением к жертвам Холокоста : - Почему же они шли, как стадо баранов? Почему не сражались?- Израильская публика, не имеющая понятия о том, как развивались события на территории Европы в 1939-44г.г., судит о поведении евреев Европы по фильмам типа "Пианист" или "Жизнь прекрасна". А такие талантливые работы, как "Побег из Собибора", "Армия теней", "Вызов", посвященные борьбе евреев с гитлеровской машиной уничтожения, н и к а к не отмечены ни престижными премиями, ни кинокритикой и, практически, мало известны зрителю. И в этом я усматриваю нарочитое желание либеральных интеллектуалов Америки и Европы (среди коих есть немало евреев) утвердить среди послевоенных поколений образ еврея-жертвы, все "мужество" которого заключается в веселом кривлянии перед расстрельным рвом. А еврейский подпольщик Варшавского гетто, герой французского Сопротивления или же партизан еврейского отряда в Белоруссии, - это нетипично! Взрывать поезда? Забивать насмерть прикладом эсэсовца? Расстреливать в упор лагерных охранников? Это нонсенс и совсем не в еврейском характере. А что в еврейском характере? Законопослушное поведение и подчинение "юденрату" или убийцам в черной форме. Ведь только так, по мнению еврейских либералов, можно было спастись. Так спасается мальчик Джозуа из фильма "Жизнь прекрасна". Именно такой вывод напрашивается после просмотра "Списка Шиндлера". Вот эти польские евреи слушались своих "лидеров" и нацист Шиндлер спас больше тысячи узников Аушвица. А сколько уцелело после восстания в Собиборе? Семьдесят человек? Сколько осталось в живых евреев-маки? Единицы? Вот видите! И неважно, что Шиндлер спас тысячу, а миллионы в это время вылетали в трубы крематориев. А если бы восстали не только Собибор и Варшавское гетто? А если бы еврейские юденраты и отряды "капо" действовали заодно с подпольем?... Мы видим, как психология "галутного жида", внушаемая либералами Голливуда посредством подобных кинокартин, вполне овладела массами в демократической Европе и политкорректной Америке. И потому сопротивление Израиля наползающему на Западный мир Зеленому исламскму джихаду вызывает столь негативную реакцию "мирового сообщества" и его лидеров. Евреи Израиля ведут себя н е т и п и ч н о. В их упорстве просматривается поведение повстанцев Варшавского гетто... Они не хотят быть новыми "агнцами", не хотят служить материалом для ликвидации. И поэтому, чтобы умилостивить исламскую орду, необходимо з а с т а в и т ь этих жестковыйных евреев поверить в новую ИГРУ. В игру, которую ведут с народом Израиля политиканы ЕС, США и ООН. 2.Игра со смертельным исходом. Именно таковым мне видится политика, проводимая по отношению к Израилю практически в с е м и правительствами США и Европы за последние 17 лет. Она очень напоминает увещевания героя фильма "Жизнь прекрасна" Гвидо, который успокаивает своего сына, уверяя ,что все происходящее - игра. Необходимо потерпеть, не отвечать на террор, на обстрелы израильских поселений из Газы, на каждодневные теракты и убийство евреев в Иудее и Самарии, на публичные угрозы исламского нациста Ахмадинеджада стереть Израиль с карты мира, но зато потом, когда мы все уступим и отовсюду отступим, соблюдая правила этой ублюдской игры, нас, евреев, ждет приз! В виде признания Израиля мировым сообществом, а главное, Лигой арабских стран! Так и хочется добавить, вслед за покойным Салтыковым-Щедриным: "И вот тогда-то и будет у нас всего вдоволь!" Самое опасное в этой "игре на уничтожение" то, что у нас в Израиле выросла целая когорта таких доморощенных "Гвидо", целый юденрат левацкой мрази, заполонившей собой не только кафедры университетов и СМИ, но и армейское руководство, органы безопасности, солидную часть Кнессета (парламента) и, самое печальное, часть партии Ликуд и даже высшее руководство страны. И нас, граждан Израиля, загнанного стараниями "мирового сообщества союзников джихада" в гетто, нас, блокированных с севера "Хизбаллой", Сирией и Турцией, с юга "Хамасом" и Египтом, с востока - враждебной Иорданией, нас, как малых детей, пытаются убедить, что если мы будем соблюдать правила индейской резервации или галутной "черты оседлости", то в результате нам будет счастье! То-есть надо только лишь н а в с е г д а заморозить строительство в еврейских поселения Иудеи и Самарии, а также и в Вост. Иерусалиме (и, естественно, выдавить оттуда свыше 200 тысяч граждан Израиля) и создать в Центре страны еще одно независимое бандитское "государство". Но оттуда же сразу нас начнут убивать, обстреливая ракетами Тель-Авив, Бат-Ям, Холон, Нетанию? - возражаем мы. Нет, - уверяет нас один из наших "Гвидо", - Нас будут охранять контингенты миротворческих сил НАТО и ООН. То есть, дело идет к тому, что ЦАХАЛ, который до сих пор охранял наши границы и нашу независимость, уже будет не нужен. То, как "охраняли" и "охраняют" "голубые каски" "линию перемирия" между Израилем и арабами на Суэцком канале, на "Филадельфийском коридоре" и на границе с Ливаном, мы хорошо знаем. Никак. То, как охраняли сербов в Косово контингенты НАТО, неподдается описанию. В итоге в Косово практически не осталось сербов. Итак, можно предположить, что ЦАХАЛ будут "сворачивать", а точнее, из армии обороны Израиля наши " гвидо-миротворцы" создадут воинские контингенты, выполняющие полицейские функции по обузданию и подавлению беспорядков среди евреев, особенно среди религиозных поселенцев. Первые шаги в этом направлении уже были сделаны А.Шароном и Э.Ольмертом. Кто помешает продолжить это превращение "армии народа" в "армию против народа" министру обороны Э. Бараку, давнему ненавистнику поселенцев? Кто помешает ему и его единомышленникам по "Аводе-МЕРЕЦ" превратить Армию обороны Израиля в отряды "капо", которые будут зорко следить за подчинением евреев правилам самоубийства? Это же тоже правила новой ИГРЫ "миротворческой шпаны" с Еврейским государством. Я полагаю, идея навязывания Израилю "игры" со смертельным исходом родилась в "благословенной Америке", ибо нынешняя американская политика целиком повязана и связана с арабскими интересами кланялся и лобызал руку Саудовскому королю, и дело здесь не только в том, что Обама - тайный мусульманин. Поэтому главную помеху в американо-арабских отношениях - государство Израиль - надо было уничтожить . Но как это сделать политкорректно, так сказать, покрасивше? А то ведь один еврейский геноцид уже был сравнительно недавно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |