Главная » 2014 Март 13 » Кто он, Пушкин?
09:25 Кто он, Пушкин? | |
Эфиопский иудей А.С.Пушкин был евреем ПО МАТЕРИ ! Нас уже почти 200 лет, фигурально говоря, водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена - отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом творцов русского имперского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПУШКИН Ал -др Серг. (1799 - 1837), рус. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лет. языка ». И ничего, что прадедом великого русского поэта (без кавычек!) является «арап Петра». Но, «арап» он на самом деле, вот в чем вопрос! Взглянем на родословную моего любимого «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А. С. Пушкина Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крестный абиссинский еврей, «сошел за арапа» в царственного любителя экзотики Петра I. Давайте подумаем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени« Абрам ? Подумаем так и сойдемся в справедливости утверждения, что Абрам - очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке. «Петровичем» он стал «по приколу», вследствие крещения, во время которого его крестным отцом стал Петр I, не признававший ни Христа, ни его церковь. Петр по матери - Натальи Наришко - был караимом, есть крымским иудеем, которые и по сей день благополучно живут в украинском Крыму. А с «Ганнибалом» вышло еще круче. Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по - русски изысканно: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно. Поэтому «мягкая, трусливая но зажигательная абиссинская натура » Абрама Петрова (см: А. Анненков, «Пушкин в Александровскую эпоху», стр.5 ) поняла, что в целях безопасности ему лучше назваться «Ганнибалом », которым его в шутку величал Петр во время грандиозных оргий в Немецкой (читай немецко-еврейской) слободе. Прабабушка поэта, Кристина - Регина фон Шеберг (... -170 ?), вторая жена абиссинского еврея Абрама, имела шведско-немецкое происхождение и родила ему пятерых сыновей: Ивана, Петра, Исаака, Иакова и Иосифа. Как видим, все ее сыновья «почему-то» имеют еврейские имена. Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской пары » Иосиф Абрамович Ганнибал (1744-1807), не стеснялся своего еврейского коренного и подписывал свою корреспонденцию как Иосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть не модно, создатели русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом. Но он сам себя таким никогда и не считал. Он имел двух жен и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался с вдовой капитана У. Толстой. Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Иосиф Ганнибал был разведен со второй женой и сослан - сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село - Михайловское . Бабушка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал (1745-1819), дочь тамбовского воеводы Алексея Федоровича Пушкина и (внимание!) - Сарры Юрьевны Ржевской (см.: Е. П. Янькова, «Рассказы бабушки», 1885 г.). Если кто-то укажет мне « этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Иосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери. Мать поэта , Надежда Осиповна Пушкина (1775-1836), дочь Иосифа Абрамовича Ганнибала и Марии Алексеевны Пушкиной, мать которой звалась еврейским именем Сарра. Как утверждает А. Кирпичников в своей статье « Пушкин» (Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907): «Мужа своего Надежда Осиповна настолько взяла в руки, что он до старости курил секретно от нее, до детей и прислуги бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто нарушил ее недовольство , целыми месяцами и более (так, с сыном Александром она не разговаривала почти круглый год). Хозяйством она занималась так же мало, как и человек, и подобно ему страстно любила развлечения ». Итак, по давней еврейской традиции, мать А. С. Пушкина (которая вышла замуж за своего троюродного брата), безусловно считается еврейкой. Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее семитской внешности не останется ни у кого. Обратимся к отцовской линии предков А.С. Пушкина Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин (1686-1725) был женат на меньшей дочерью графа Головина, первого Андреевского кавалера. Как писал сам А. Пушкин, его прадед «умер очень молодым , в припадке безумия зарезал свою жену, которая находилась в родах ». Прабабушка поэта, Евдокия Ивановна Головина (... -1725 ) была зверски убита во время вторых родов собственным мужем, с которым, как написали бы псевдо-романтики, они жили недолго и несчастливо и умерли в один день. Дед поэта, Лев Александрович Пушкин (1723-1790) единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человек страстной и жестокой. Первая жена его [ Мария Матвеевна ] Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за воображаемый подлинный ее связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он очень феодально повесил на черном дворе. Вторая жена его [Ольга Васильевна] Чичерина, сильно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка имела скоро рожать и чувствовала себя плохо, но не смела отказаться. Дорогой у нее начались потуги. Дед мой велел погонщику остановиться, и она в карете родила моего отца. Родильницу привезли домой полумертвую, и положили на кровать всю измученную и в бриллиантах. Все это знаю я довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемерли». (См. : Кирпичников А.И. « Пушкин» / / Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907). Отец поэта, Сергей Львович Пушкин (1771-1848) не имел по своему характеру ничего общего с неудержимым за психикой дедом . Получив блестящее по тем временам образование, т.е. овладев не только французским прозаическим языклм , но и стихотворным , и поглотив все выдающееся во французской литературе XVII и XVIII веков, он на всю жизнь сохранил страсть к легким умственным занятиям. Он был достаточно остроумным и находчивым в различных развлечениях и не любил себя утруждать любой работой. Сергей Львович Пушкин начал службу в престижном Измайловском полку, затем перешел на гражданскую службу, дослужившись до чина статского советника. Как свидетельствует А. Анненков, у отца А.С. Пушкина не было времени для собственных дел, так как он очень усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью (ныне сказали бы - психической неравновесной) , «был способен шутить у смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах » . Отец А.С.Пушкина принадлежал к масонам (глобальная еврейская секретная секта) . Глядя на его портрет и портреты его сына, сомнений в их семитском происхождения не возникает вообще. Почему же , - спросите вы , - у него русская фамилия? А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах : - Изю, Изю, бежим , там евреев бьют! - Но я по паспорту - русский! - Но бить будут не по паспорту! .. Итак, результаты face-контроля и подьвержденное экспертами факт масонства отца А.С.Пушкина также дают определенные основания утверждать о его вероятной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из современных израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с легкостью можно заметить их удивительное сходство. В этой связи возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А.С.Пушкина так тщательно скрывалось его родней и российскими создателями мифов? С родней все ясно, если вспомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. « Правильная» религия была - православие, «неправильные »: иудаизм и мусульманство, выдуманные семитами (евреями и арабами). Если ты не православный (читай - русский), тебе была закрыта дорога везде: на госслужбе , в учебе и т.д. С имперскими мифотворцами тоже - все ясно. Если « ПУШКИН Ал -др Серг . (1799 - 1837), рус. поэт , родоначальник новой рус . лит-ры , создатель совр. рус. лет. языка» - по национальности еврей, то о какой « российскую империю» и «русский язык» можно говорить вообще? Лично мне абсолютно все равно, кто был А.С. Пушкин по национальности. То, что он был гениальным поэтом (и посредственным прозаиком), не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. Российской разговаривали только его бабушка Мария Алексеевна и его (поэта) няня Арина Родионовна. И, несмотря на все это А.С. Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал ее классиком ! Интересно только, почему большой «русском » поэт Александр Пушкин подписывал свою фамилию, как «Пушкинд» (см. фото). Не по той же причине, что и дед его - Иосиф Абрамович Ганнибал - подписывался «Иосиф», а не «Осип» Ганнибал, а «Лев Толстой» подписывался как «Львы Толстой»? Через несколько десятилетий славный путь А. Пушкин(д)а (потомка абиссинского иудея - фалаша и московского -татарского еврейки) повторят украинского Гоголя и А. Чехова. Как мы уже писали в статье « Виктор Янукович был прав: Чехов - поэт!» он украинец. Все вышесказанное лишь утверждает мое мнение о том, что русскую литературу создали преимущественно украинцы, евреи и татары (о которых мы поговорим отдельно). Напоследок же признаю, вспомнив ранее о «негре» А.Пушкине, я погорячился, находясь в плену давнего имперского мифа о «арапа Петра». Теперь уже нам стало ясно, что большой «русском» поэт А. Пушкин, слава Яхве (!), по этническому происхождению является евреем! Напомним, что еврейство этой ветви семитов ( другая ветвь - арабы) передается по материнской линии , в которой "отметились" эфиопский иудей Абрам Ганнибал и московско-татарская еврейка Сарра Ржевская. В этой связи, если евреи вполне правомерно считают Пушкина евреем, почему тогда россияне упорно называют "русскими " писателями и поэтами - Н.В.Гоголя, А.П.Чехова, В. Маяковского и А. Ахматову ? Перстень Пушкина [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Отпечаток камня, вставленного в перстень, и рисунок Пушкина, изображающий руку с талисманом. Перстень-талисман Пушкина — кольцо-печатка с еврейской надписью, которое поэт воспел в нескольких своих стихотворениях, позже принадлежало В.А. Жуковскому, И.С. Тургеневу и Полине Виардо. Украдено в 1917 году, сохранились только отпечатки камня на воске и сургуче. Елизавета Ксаверьевна Воронцова, предмет страсти Пушкина в одесский период, подарила ему перстень на прощание при его отъезде 1 августа 1824 года. Содержание [убрать] 1 У Пушкина 1.1 Изображения 1.2 В поэзии Пушкина 2 Описание 3 История 3.1 Кража 3.2 Публикации 4 Изумрудный перстень 4.1 Другие украшения Пушкина 5 В литературе 6 Примечания У Пушкина[править | править исходный текст] Фрагмент портрета кисти Тропинина П. В. Анненков пишет: «Сестра поэта, О. С. Павлищева говорила нам, что когда приходило из Одессы письмо с печатью, изукрашенною точно такими же каббалистическими знаками, какие находились и на перстне ее брата, — последний запирался в своей комнате, никуда не выходил и никого не принимал к себе»[1]. Речь идёт о письмах из Одессы от Е. К. Воронцовой, запечатанных таким же перстнем[2]. Пушкин верил в чудодейственную силу камня, по свидетельству Анненкова поэт «Пушкин по известной склонности к суеверию, соединял даже талант свой с участью перстня, испещрённого какими-то каббалистическими знаками и бережно хранимого им»[3]. В Михайловской ссылке в октябре 1824 года Пушкин просит брата Льва прислать «рукописную мою книгу, да портрет Чаадаева, да перстень» и добавляет: «Мне скучно без него». Не получив перстня, он повторяет эту просьбу в письме к брату, в декабре того же года, приписывая на обороте: «Да пришли мне кольцо, мой Лайон». Изображения[править | править исходный текст] Портрет кисти К. Мазера В 1827 году Пушкин позировал Тропинину. На большом пальце правой руки изображен перстень с зеленым камнем, напоминающим изумруд (об этом кольце см. ниже). На указательном пальце той же руки изображено кольцо витой формы, по описанию напоминающее кольцо Воронцовой, однако камня сердолика не видно, так как кольцо развернуто в обратную сторону. В 1839 году по заказу П. В. Нащокина посмертный портрет Пушкина написал Карл Мазер. Нащокин позаботился о точности всех бытовых деталей портрета — кольцо изображено на большом пальце левой руки[4]. Сохранился автограф поэта, где он нарисовал руку с перстнем. Оттиск его печати сохранился на четырех письмах Пушкина: к Дельвигу 8-го июня 1825 г., Катенину 4-го декабря 1825 г., Великопольскому 10-го марта 1826 г. и Ананьину 26-го шля 1833 г., напечатанных в VII т. издания Литературного Фонда, на стр. 132, 167[5]. В поэзии Пушкина[править | править исходный текст] Елизавета Воронцова «Сожжённое письмо» (декабрь 1824) «Храни меня, мой талисман» (предположительно август 1824 — 1-я пол. 1825) «В пещере тайной, в день гоненья» (1825) «Талисман» (1827, написано в связи с приездом в Петербург Воронцовой). Описание[править | править исходный текст] Перстень представлял собой большое витое золотое кольцо с крупным 8-угольным камнем — сердоликом красноватого или желтоватого цвета. На камне была вырезана восточная надпись. Над надписью помещены стилизованные изображения виноградных гроздей — орнаментом, свидетельствующим об крымско-караимском происхождении драгоценности. По переводу, напечатанному с письмом Я К. Грота в «Новом Времени» 4 мая 1887 года, который сделал профессор Даниил Авраамович Хвольсон, один из основателей российской иудаики[6]: Pushkin's talisman 2.jpg Симха, сын почетного рабби Иосифа, да будет благословенна его память. שמחה בכ"ר יוסף הזקן ז"ל В развёрнутом виде надпись читается: שמחה בן כבוד רבי יוסף הזקן זכרונו לברכה Таким же образом она была объяснена несколько ранее в «Альбоме московской Пушкинской выставки» 1880 года по переводу московского старшего раввина З. Минора. Перевод этот совпадает с объяснениями О. И. Бонета, А. Я. Гаркави и Д. А. Хвольсона; но все они прибавляют к имени Иосифа слово: «старца», причем Гаркави объясняет, что почерк надписи и титул «старца» указывают на крымско-караимское происхождение перстня, а профессор Хвольсон определил и время работы перстня — конец XVIII или начало XIX столетия[5]. С 1880 года хранился в специальном футляре, сделаном для петербургской пушкинской выставки. На крышке футляра были золотые буквы «П. Б. А. Л.» (Пушкинская библиотека Александровского лицея). История[править | править исходный текст] Портрет Василия Жуковского, 1837 Графиня Елизавета Ксаверьевна Воронцова, после 1845 — княгиня. Пушкин Василий Жуковский (ум. 1852) стал наследником перстня после гибели друга. Сохранились запечатанные им письма писателя. В письме Соковникову 20 июля 1837 года Жуковский сделал приписку: «Перстень мой есть так называемый талисман; подпись арабская, что значит не знаю. Это Пушкина перстень, им воспетый и снятый мною с мертвой его руки». Его сын Павел Васильевич Жуковский в 70-х годах передал этот перстень Тургеневу. Иван Тургенев (ум. 1883) стал следующим наследником кольца. Сохранились запечатанные им письма писателя. Он писал: «Я очень горжусь обладанием пушкинского перстня и придаю ему так же как и Пушкин большое значение. После моей смерти я бы желал, чтобы этот перстень был передан графу Льву Николаевичу Толстому… Когда настанет и „его час“, гр. Толстой передал бы мой перстень по своему выбору достойнейшему последователю пушкинских традиций между новейшими писателями»[7]. В 1880 году перстень экспонировался на первой пушкинской выставке в Петербурге. В 1878 году Тургенев ездил в Англию и брал с собой перстень, чтоб просить какого-то знаменитого ориенталиста разъяснить таинственную надпись. Ориенталист составил объяснительную записку, которую Тургенев предполагал доставить вместе с перстнем на петербургскую Пушкинскую выставку. Но это не было сделано, и эта записка не сохранилась[5]. Полина Виардо спустя несколько лет после смерти Тургенева передала, однако, талисман Пушкинскому музею Александровского лицея со следующей запиской писателя: Перстень этот был подарен Пушкину в Одессе княгиней Воронцовой. Он носил почти постоянно этот перстень (по поводу которого написал своё стихотворение «Талисман») и подарил его на смертном одре поэту Жуковскому. От Жуковского перстень перешел к его сыну, Павлу Васильевичу, который подарил его мне. Иван Тургенев. Париж. Август 1880. В музей он доставлен от её имени 29 апреля 1887. Кража[править | править исходный текст] Газета «Русское слово» от 23 марта 1917 года сообщила: «Сегодня в кабинете директора Пушкинского музея, помещавшегося в здании Александровского лицея, обнаружена пропажа ценных вещей, сохранившихся со времен Пушкина. Среди похищенных вещей находился золотой перстень, на камне которого была надпись на древнееврейском языке». Две рукописи и перстень Пушкина, по некоторым указаниям, украл лицейский дядька, сбыв их одному петербургскому старьевщику. Сейчас в витрине музея находится пустой сафьяновый футляр, копия записки И. С. Тургенева и оттиск на сургуче пропавшего перстня. Публикации[править | править исходный текст] В «Альбоме» московской выставки 1880 сделан верный оттиск сердоликовой печати знаменитого перстня в первом издании и во втором[5]. Я К. Грот. «Новое Время», 4 мая 1887 года. В. П. Гаевский. «Перстень Пушкина по новейшим исследованиям», «Вестник Европы» 1888 г., февр., стр. 521—537. Рассказ о перстне-печатке Пушкина с расшифровкой сокращенной еврейской надписи на нем был помещен в 1889 г. в «Описании Пушкинского музея Императорского Александровского лицея»[6]. Изумрудный перстень[править | править исходный текст] Изумрудный перстень Помимо перстня с сердоликом, у Пушкина также было кольцо с изумрудом квадратной формы, которое он также называл талисманом. Дата его появления у поэта неизвестна. Также существует предположение, что именно ему было посвящено стихотворение «Храни меня, мой талисман». Умирающий Пушкин передал перстень-талисман с изумрудом Владимиру Далю со словами: «Даль, возьми на память». А когда Даль отрицательно покачал головой, Пушкин настойчиво повторил: «Бери, друг, мне уж больше не писать». Впоследствии по поводу этого пушкинского подарка Даль писал поэту В. Одоевскому 5 апреля 1837 года: «Перстень Пушкина, который звал он — не знаю почему — талисманом, для меня теперь настоящий талисман. Вам это могу сказать. Вы меня поймете. Как гляну на него, так и пробежит по мне искорка с ног до головы, и хочется приняться за что-нибудь порядочное»[8]. Даль пытался вернуть его вдове, но Пушкина запротестовала: «Нет, Владимир Иванович, пусть это будет вам на память». В 1880 году это кольцо также было представлено на юбилейной выставке. Его доставила дочь Даля О. В. Демидова. Затем оно находилось у президента Императорской Академии великого князя Константина Константиновича. Перстень был им завещан Академии. В 1915 году он поступил в Пушкинский дом. В настоящее время кольцо хранится в фондах Музея-квартиры А. С. Пушкина на Мойке, 12. Другие украшения Пушкина[править | править исходный текст] Кольцо Волконской Тонкое золотое кольцо со слабоокрашенным сердоликом. На камне вырезаны три амура, садящиеся в ладью. В 1915 году внук княгини Волконской Сергей передал эту реликвию в Пушкинский дом. К кольцу прилагалась записка внучки Волконской: «Прошу Вас принять и передать в дар Пушкинскому Дому Императорской Академии Наук прилагаемое кольцо, принадлежавшее А. С. Пушкину. Оно было положено в лотерею, розыгранную в доме Н. Н. Раевского и выиграно бабушкой моей — Марией Николаевной — женой декабриста и подарено мне моим отцом Князем Сер. Волконским, когда я окончила гимназию… в 1880 г.». Было представлено на выставке 1880 года. Кольцо с бирюзой, подарок П. В. Нащокина. Незадолго до смерти поэт подарил кольцо Данзасу. По свидетельству Нащокиной, Пушкин протянул его Данзасу и сказал: «Возьми и носи это кольцо. Это талисман от насильственной смерти»[9]. В конце 1850-х годов Данзас обронил его, снимая перчатку, и драгоценный перстень утрачен навсегда[10]. Золотой браслет с зеленым камнем, который Пушкин считал бирюзой. В письме к В. П. Зубкову в 1826 году Пушкин пишет: «Я дорожу моей бирюзой, как она ни гнусна». Позже оказалось, что это зеленая яшма. В пору увлечения Пушкиным Екатериной Ушаковой, он подарил ей этот браслет. Жених Ушаковой в пылу ревности его сломал. Ее отец после смерти Пушкина приказал вырезать на другой стороне камня инициалы поэта и вставить в кольцо. Палка орехового дерева с аметистовым набалдашником. После смерти Пушкина была подарена его родными доктору И. Т. Спасскому. Была на выставке 1880 года в Санкт-Петербурге. Хранится в квартире-музее А. С. Пушкина. В литературе[править | править исходный текст] Юрий Кларов в своих книгах Печать и колокол (рассказы старого антиквара), 1981, Пять экспонатов из музея уголовного розыска, 1985, перессказывает историю перстней, а также мнение советского искусствоведа первых лет республики Василия Петровича Белова о существовании другого изумрудного перстня Пушкина с вырезанным египетским узором. Примечания[править | править исходный текст] ↑ «Александр Сергеевич Пушкин в александровскую эпоху», 1874, стр. 283 ↑ РВБ: А. С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. ↑ «Материалы для биографии А. С. Пушкина», 1855 г. ↑ М. Ромм. Под надзором Нащокина. «Нева» 2004, № 7 ↑ Перейти к: 1 2 3 4 Л. И. Поливанов. Перстень Пушкина. «История. Политика. Литература», февраль 1888 г. ↑ Перейти к: 1 2 В. Коган. Еврейский талисман Пушкина ↑ Письмо русского вице-консула в Долмации В. Б. Пассека, напечатанное в газете «Новое время» 8 марта 1887 г. ↑ Пушкин в неизданной переписке современников, — М., АН СССР. 1952, Т.58, С.145 ↑ К. Дмитриева. Драгоценные подарки Пушкину ↑ Письмо Б. А. Данзаса в «Новом Времени», 7-го марта 1887 г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |