Главная » 2019 Январь 30 » Пары, которые друг друга терпеть не могли
15:42 Пары, которые друг друга терпеть не могли | |
Искусство – великая сила, а кино – великий обманщик. Эти артисты – настоящие таланты, ведь изображать любовь, когда душа сопротивляется всеми силами, очень трудно. А у них получалось настолько правдоподобно, что наивные зрители были убеждены: у этой пары, наверное, и в жизни роман: вон какими влюбленными глазами друг на друга смотрят! Познакомились они, когда Элина Быстрицкая снималась в своем первом фильме «Тарас Шевченко». И мгновенно прониклись взаимной антипатией. Скорее всего, причиной стала грубость Сергея Бондарчука: актриса потом вспоминала, как он резко отодвинул ее в буфете, произнеся при этом что-то малопристойное. Элина Авраамовна к такому обращению не привыкла, и в ее душе поселилась обида. Узнав о том, что в «Неоконченной повести» ей предстоит сниматься в паре со своим недругом да еще играть влюбленную в него женщину, Быстрицкая отказалась от роли. Потом все-таки согласилась: уговорил режиссер Фридрих Эрмлер, пообещав актрисе, что все крупные планы с ее нежными признаниями будут снимать без Бондарчука. И все же работа над фильмом далась Быстрицкой нелегко: чуть ли не каждый день совместной работы с Бондарчуком был отмечен колкостями и ссорами. Стоило этой парочке покинуть съемочную площадку, и они не считали нужным даже здороваться друг с другом, делая вид, что вообще незнакомы. Но на экране мы увидели трогательную историю любви участкового врача и ее пациента, в которую безоговорочно поверили. После фильма «Высота» Николай Рыбников стал любимцем страны. Именитый актер рассчитывал на то, что роль роковой красотки Анфисы в новом фильме «Девчата» будет играть вместе с ним его супруга – очаровательная актриса Алла Ларионова. Но режиссер Юрий Чулюкин предпочел взять на эту роль Светлану Дружинину. Рыбников в результате остался очень недоволен. Он уже мог позволить себе «звездные» капризы и выходки, и от его дурного настроения страдала вся съемочная группа, хотя играл он, безусловно, очень профессионально. Больше других он почему-то невзлюбил Надежду Румянцеву – Тосю Кислицыну. Румянцева не осталась в долгу. К счастью, по сценарию эта парочка постоянно должна была ссориться. И они это делали с удовольствием! г. Начав сниматься в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», Барбара Брыльска сразу предупредила: она не согласна целоваться в кадре с Юрием Яковлевым. Он ей не нравился как мужчина, и целовать его было бы для нее неприятно. Рязанов пошел навстречу актрисе: дубли с поцелуями снимали со спины, и Брыльска могла только делать вид, что целует своего партнера. Однако Юрий Яковлев норовил поцеловать польскую красавицу по-настоящему. Она упиралась… Словом, нежными чувствами там и не пахло, несмотря на разыгрываемую в фильме любовь. Точно такую же неприязнь испытывала к своему экранному жениху и Ольга Науменко, исполнявшая в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» роль невесты Жени Лукашина Гали. Интересно, что пробы на этот фильм актриса проходила в паре с Олегом Далем, и с ним она целовалась с удовольствием. А вот когда очередь дошла до Андрея Мягкова, включился какой-то внутренний механизм, и Науменко буквально страдала всякий раз, когда принималась играть нежную сцену. Замкнутость Мягкова раздражала ее. Вне съемочной площадки они всячески избегали общения. Во всех предыдущих фильмах антипатии главных героев были удачно замаскированы, благодаря таланту артистов. А вот в «Чародеях» даже неискушенный зритель явственно видит: между Александрой Яковлевой и Валентином Гафтом буквально молнии сверкают: такое высоковольтное напряжение там ощущается. Такую неприязнь, наверное, не удалось бы скрыть никакой гениальной игрой. Во-первых, о склочном характере Яковлевой ходили устрашающие легенды. Она ни в грош не ставила других артистов, хорошие отношения поддерживала исключительно с режиссером и оператором, потому что эти люди определяли, насколько много ее будет в фильме и насколько хорошо она будет выглядеть. Во-вторых, на съемочной площадке актриса появлялась с многочасовым опозданием, потому что очень долго гримировалась, а еще часто забывала свои слова. Были и открытые конфликты, довольно некрасивые… В конце концов у Гафта кончилось терпение: он заявил, что сниматься с Яковлевой не будет. Так что большинство их совместных сцен были сняты по отдельности, а потом смонтированы. И еще долго после работы над «Чародеями» они не общались… | |
|
Всего комментариев: 0 | |