Главная » 2024 » Сентябрь » 5 » Людмила Крылова
10:05
Людмила Крылова
Людмила Крылова- верность и предательство

Людмила Крылова не слишком известна у молодого зрителя, как киноактриса. Хотя в свое время она довольно часто снималась в кино. Зато ее знают, как первую супругу Олега Табакова, которую он бросил из-за Марины Зудиной (кстати, он же писал, что никогда не бросит Люсю, потому что сам без отца вырос, а детям без отца)…

И все же, у Крыловой довольно обширная фильмография. Могла бы быть и больше, если бы актриса не кидалась карьерой в угоду собственному супругу.

Но об этом подробнее.

Как все начиналось
Родилась Людмила Ивановна еще до войны, поэтому и страх бомбежек, и голод, и прочие беды знает не понаслышке. А в 8 лет она еще и осталась без матери, та умерла. Девочка смогла перебороть страх, тоску, горе только при помощи книг. Она читала, представляла себя героиней историй и только так смогла пережить страшную потерю.

Послевоенная жизнь не была роскошной, но папа всегда находил деньги, чтобы его дочка могла сбегать в театр. Для Люды Крыловой это был фантастический, волшебный мир, который был совсем рядом, и она не могла отказать себе в этой сказке. Так девочка погружалась в мир искусства.

Однажды, на очередной спектакле она увидела актера, который просто заворожил ее. На него невозможно было не обратить внимание. И Люда стала ходить на все его спектакли. И чем больше ходила, тем больше понимала, что влюбилась в него по самую макушку.

Но просто так подкарауливать Олега Табакова (а это был именно он) возле его подъезда или расписывать стены было не духе скромной девушки. Но и забывать его она была не намерена. Людмила решила- его надо покорять, а для этого ей самой нужно стать актрисой, только так он сможет обратить на нее серьезное внимание.

После школы Крылова стала поступать в Щепкинское училище и поступила. Тогда как раз требовались девушки Людмилиного типа и ее охотно взяли.

После окончания «Щепки» ее тут же пригласили работать в театр, и почти сразу же ей стали предлагать роли в кино.

Так, первой ее картиной стал фильм «Добровольцы». Актриса, возможно, и не стала бы сниматься, но в этом фильме участвовал Олег Табаков, а значит, сама судьба позаботилась о том, чтобы их познакомить. Конечно же, Крылова согласилась. Ее роль была не слишком большой, но очень запоминающейся, ведь ее героиня погибла.

Зато следующий фильм «Сверстницы» принес ей звонкую славу- ведь там она сыграла главную роль. А дальше сценарии стали предлагать все чаще и чаще. Маленькая, хрупкая, тоненькая, хорошенькая- такая актриса была находкой для любого режиссера.

Интересно, но с Табаковым она познакомилась не на съемках «Добровольцы», а на фильме «Катя- Катюша». Только тогда уже известный акт ер Табаков заметил девушку. Она его заинтересовала, и уже через 4 дня молодые люди стали жить вместе.

Олег Табаков

Семейная жизнь
Людмила и Олег стали жить в съемной квартире. Об этом стало тут же известно всем коллегам. Они в один голос отговаривали девушку от поспешных решений. Особенно старались педагоги – они-то понимали, что скорое замужество не всегда положительно сказывается на карьере актрисы.

Но Людмила никого не слушала. Ее любовь, которая столько лет жила в ней безответно, наконец-то, получила отклик! Правда, Олег не торопился расписываться. Но это было не совсем важно, главное- они теперь были вместе, а еще…

Еще Людмила ждала ребенка. Первенца.

Вот перед самым рождением Антона Олеговича Табакова любимый и повел Людмилу расписываться в ЗАГС.

Несмотря на то, что любила мужа Людмила долго и сильно, свадьба была более, чем скромная. Они просто сбегали в перерыве в ЗАГС, поставили подписи, а потом снова прибежали на репетицию.

А потом Люда переехала в Саратов- ей надо было рожать, а свекровь посоветовала именно саратовские роддомы, она и сама там проживала. К тому же, после рождения сына Люда осталась вместе со свекровью, чтобы та первое время помогла и научила, как обращаться с малышом.

Но даже находясь в Саратове Крылова знала, что делается там, в столице.

А в это время в «Современнике» ее муж собирался ставить «Белоснежку и семь гномов». При миниатюрной комплекции Крыловой, при ее миловидности, трудно было подыскать актрису, которая бы больше всех подходила на эту роль. Но муж ее не звал. Тогда Людмила договорилась со свекровью (а та всю жизнь любила Людочку), чтобы она посидела с Антоном, а сама приехала в театр.

Эту роль она сыграла, хотя муж и пробовал на роль Белоснежки другую актрису, но больше табаков никогда не приглашал на свои спектакли супругу.

Однако, Людмила научилась не обращать на это внимание. Талант Людмилы видели многие режиссеры, а ее внешность привлекала к актрисе многих специалистов, и предложения у нее были. Правда, она всегда считала, что Табаков намного талантливее и способнее ее. Он вообще гений! А она была счастлива уже тем, что служила ему. И сколько б ее не убеждали режиссеры в незаурядных способностях, она не верила. Даже сам Олег Ефремов без устали ей это повторял. Было дело, что Ефремов даже пытался ухаживать за «Дюймовочкой», но Людмила никого кроме мужа не видела.

Если не было ролей, она радовалась тому, что у нее появилось время для создания уюта в квартирке, которую она постоянно улучшала.

Она никогда не просила у мужа помощи в хозяйственных делах. Прибить гвозди, починить кран, повесить гардину – это все она делала сама, не напрягая своего гениального супруга.

Вместе с этим и свои женские обязанности она выполняла изумительно – шить, вязать она умела виртуозно. А готовила так, что когда кто-то приезжал из зарубежья, считалось, что надо вести сразу к Табаковым, ведь именно там могут накормить удивительно вкусно. И это на фоне повального дефицита!

То есть, талантливая актриса, которая могла сделать ошеломительную карьеру стала обычной домработницей. И не только.

Олег Табаков очень рано заработал инфаркт. В то время не было такой мощной медицины, и такой диагноз был почти приговором. Но верная Люся не отходила от больничной койки мужа, она трепетно выхаживала мужа, хотя у нее на руках был еще и маленький Антошка. Никаким геройством свое поведение она не считала, она же любила этого человека!

Плата за верность
Олег Павлович поднялся, справился с инфарктом. А Люся снова стала заниматься домом.

Однако, актриса- это не такая профессия, которая может ждать. Тем более, женщину. Годы уходят. Мало того, что тебя забывает зритель, перестают приглашать режиссеры, так еще и морщинки откуда-то появляются. И если в театре их не так видно, то на большом экране гримировать их становится с каждым годом все сложнее.

Но Людмила не считала это горем, ведь у нее была прочная семья. Как она считала. А, у ее мужа случались небольшие романчики, ноу кого их нет. Актеры – слишком уязвимые люди, эмоциональные. Они все время играют любовь с разными партнершами, понятно, что иногда глаза и сверкают совсем не на жену, но это обычные издержки профессии. На самом деле, Табаков любит только супругу и детей. Ведь он каждый раз возвращается домой.

Все было так, но в 1981 году табаков встретился с Зудиной. И, как он сам об этом говорил, к нему нагрянула любоф-ф-ф.

Сначала Крылова отнеслась к их отношениям так же, как и к остальным- постаралась не замечать. Перебесится и вернется. Но время шло, а табаков в отношения погружался все глубже. Марина Зудина не собиралась так легко расставаться с «добычей». Она была молода, амбициозна, Табаков уже клюнул на ее «наживку», и выпускать из рук влюбленного режиссера, да еще и директора «Табакерки» молодой актрисе совсем не хотелось. Но, видя, как мучается мужчина, Зудина не торопила события. Она приручала его медленно, плавно, только изредка «страдая», когда тот уходил в семью.

Но сама Людмила Крылова не выдержала. Такое состояние тянулось уже 10 лет, и она не собиралась делить своего мужа неизвестно с кем. К тому же, уже и дети подросли и все понимали.

Наверное, если бы Людмила не вызвала мужа на разговор, тот и дальше бы жил на две семьи- это было удобно. Но она решила поставить все точки над I.

И Табаков ушел. Людмила Ивановна очень боялась в старости остаться одной, она до последнего верила, что он выберет семью, но этого не случилось.

Крылова закрылась ото всех, она не принимала никаких журналистов, хотя те сулили большие деньги, которые были совсем не лишними. Она перестала общаться с коллегами, с друзьями, пыталась сама справиться с депрессией.

Дети встали на ее сторону. Антон позже стал изредка с отцом общаться, а вот дочка Александра- папина любимица, не простила отца. Она даже из «Табакерки» уволилась, чтобы не встречаться с отцом и с его счастливой молодой супругой. Даже на похоронах не было ни Александры, ни Людмилы Ивановны. Да и что им там было делать, среди новых детей и супруги бывшего мужа и отца.

Сегодня у Людмилы Ивановны рядом дети, внуки, она иногда выходит на сцену театра. И старается совсем не вспоминать своего, когда-то, очень любимого мужа.
Категория: Забытые и незабытые актерские судьбы | Просмотров: 11 | Добавил: unona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]